Расширенные гарантии возврата и обмена

Если вам не подошла купленная у нас вещь, то не стоит расстраиваться – это легко исправить. В нашем магазине вы сможете обменять ее, или вернуть и получить обратно ее стоимость. Обмен и возврат товара – ваше законное право и мы гарантируем его соблюдение на всей территории, где осуществляется наша доставка.

Более того, для вашего удобства мы увеличили сроки возврата товара – до 30 дней, с момента приобретения, вместо 7 дней, предусмотренных законодательством.

А для покупателей из Москвы, в отличие от других магазинов, Вам не обязательно приходить к нам лично, с паспортом и чеком. Мы готовы выслать своего курьера по указанному адресу в удобное для вас время.

Возврат покупки

Вы можете вернуть покупку, если она вам не подошла по цвету, по размеру, или по каким-то другим причинам, в течение 30 дней с момента ее приобретения. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
 
  1. Покупка должна сохранять товарный вид: все бирки и этикетки на месте, оригинальная упаковка не повреждена.
  2. Желательно сохранить чек или предоставить другие сведения о покупке: номер заказа, дата приобретения, адрес получателя.

Если вы не планируете обменивать покупку на что-то другое, то мы просто возвращаем вам ее стоимость. При этом расходы по доставке ложатся на покупателя, а также мы удержим 95 руб., ровно столько с нас возьмет курьерская служба. Либо абсолютно бесплатно, если Вы привезете товар на наш склад.

Срок выплаты – в течение 10 дней, с момента написания заявления на возврат. Прежде чем вернуть деньги, мы должны получить товар и убедиться в том, что он действительно сохранил товарный вид: его не носили (кроме примерки) и не стирали.

Обмен покупки

Если товар вам не подошел, но вы готовы обменять его на другой, то нужно соблюсти те же условия, что и при возврате: сохранить товарный вид, чек, или предоставить другие сведения, подтверждающие покупку.

При обмене товара, доставка и возврат (95 руб.) оплачивается покупателем. Абсолютно бесплатно, если вы привезете товар на наш склад.

Какие товары не подлежат обмену и возврату?

Согласно действующим нормам, обмену и возврату не подлежат:

 
  • белье нательное;
  • пеленки, постельное белье для детей;
  • подгузники;
  • конверты на выписку;
  • подушки для кормления.
Не подлежат обмену и возврату товары, проданные по акции или распродаже.

Брак

Мы стараемся следить за качеством товара, но, если к вам, все-таки, попала бракованная вещь, то мы готовы предложить вам несколько вариантов разрешения этой ситуации:

 
  1. Вы можете обменять товар на аналогичный – в той же ценовой категории.
  2. Вы можете обменять товар на аналогичный, но в другой ценовой категории – с перерасчетом стоимости.
  3. Вы можете оставить товар себе, но потребовать перерасчета по сниженной цене и возврата разницы.
  4. Вы можете просто вернуть нам товар, а мы вернем вам деньги.

Если вы находитесь в Москве, то можете изложить претензию лично, или мы вышлем к вам курьера. Покупателям из регионов необходимо выслать нам письмо с претензией и приложить фотографии или описания обнаруженных дефектов.

Стоимость бракованного товара возвращается в полном объеме. Расходы по доставке мы берем на себя.

Напоминаем, что бракованным считается товар, который не может быть пригоден для полноценного использования по техническим или иным причинам: при нарушении кроя, недопустимых дефектах материала или фурнитуры, пятнах, деформации. Мелкие и незаметные недостатки, которые не мешают полноценному использованию товара, браком не являются.

В тех случаях, когда товар изначально продавался как уцененный, правила возврата и замены могут быть другими, о чем мы всегда предупреждаем покупателей заранее.

Упрощенная процедура возврата и обмена

Для оформления возврата или обмена, нужно написать нам письмо-заявку, с подробным описанием претензии, приложить к письму кассовый чек или сведения, подтверждающие факт покупки: номер заказа, фамилию и адрес получателя. О том, как это сделать, вы можете узнать по телефону, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте. Вы, также, можете заказать обратный звонок, и наш менеджер сам позвонит вам в удобное время.

Процедура возврата или обмена может  происходить любым удобным для вас способом: если вы находитесь в Москве, то можете прийти к нам лично, или мы пришлем к вам нашего курьера. Если вы находитесь в регионе, то возврат или обмен осуществляются по почте.

 

Несколько добрых советов при выборе и покупке товара

  • Изучите описание товара: размеры, материалы и другую информацию. Задавайте дополнительные вопросы онлайн-консультанту. Так вы сможете выбрать наиболее подходящий вам товар.
  • Тщательно осмотрите полученную покупку. Если доставлено курьером – проверьте при нем целостность упаковки, вскройте и осмотрите содержимое – нет ли каких-то дефектов, соответствует ли цвет и размер? Если вас что-то не устраивает, вы можете сразу же отказаться от покупки или выразить желание обменять ее.
  • Если вы получили покупку на почте и обнаружили какие-то недостатки уже дома, то сфотографируйте их – фотографии можно будет приложить к письму при обращении к нам.
  • Ни в коем случае не срезайте ценники, метки и бирки, не пытайтесь самостоятельно удалять пятна и другие дефекты – возврат или обмен возможен,  только если вещь сохраняет товарный вид, даже если при вскрытии обнаружились какие-то недостатки. Желательно сохранить и оригинальную упаковку.
  • Сохраняйте чеки и другие документы, подтверждающие покупку.

Обмен и возврат, в нашем магазине, происходит легко и быстро, каждый случай рассматривается индивидуально. Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, поэтому, будьте уверены, мы найдем для вас тот вариант, который действительно вас устроит. Телефон для связи: +7(495) 725-91-95